Байсаров выбрал подрядчика на строительство Кызыл – Курагино
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 25, 2013, 19:13
Тувинская энергетическая промышленная корпорация Руслана Байсарова и НПО Мостовик подписали соглашение о намерении заключить договор подряда на разработку документации и строительство железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино. Предполагается, что пропускная способность дороги протяженностью 410 км составит 15 млн. т. в год с возможным дальнейшим увеличением до 27 млн. т. Сдача на утверждение в Главгосэкспертизу запланирована до конца апреля, а строительство ветки — во втором полугодии 2018 г.
Напомним, что Мостовик ранее уже выбирался генподрядчиком строительства ветки: весной 2012 г. НПО стало победителем конкурса на строительство части железной дороги, которую за свой счет должна была строить ЕПК, строительство второй части дороги предполагалось за счет государства, генподрядчиком была Стройновация Суммы. Однако в конце 2012 года ЕПК лишилась лицензии на Элегест, и Росжелдор разорвал контракт со Стройновацией, а соглашение с Мостовиком ЕПК пытается разорвать через суд. 15 февраля было подписано соглашение между ТЭПК, Минтрансом и правительствами Красноярского края и Тувы о строительстве железной дороги до Элегеста. Ранее Байсаров сообщал, что может инвестировать в проект до 25% собственных средств, остальное — за счет кредитов. Сейчас ТЭПК ведет переговоры о финансировании строительства с ВЭБом, Сбербанком и иностранным банком.
Кроме заинтересованности в строительстве дороги, компания Байсарова проявила интерес к получению лицензии на Элегест. Итоги конкурса на получение лицензии на Элегест будут подведены 26 апреля.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару