Минпромторг расставил приоритеты в строительстве судов
В ноябре прошлого года ОСК заявила, что претендует не только на полномочия Минпромторга в области распределения экспортных контрактов между предприятиями — производителями военных кораблей и субмарин, но и на статус исполнителя таких контрактов. Тогда ОСК заверили, что не собираются никого отодвигать от выполнения функций, направленных на эффективное осуществление экспортной деятельности. Минпромторг вполне логично выступал категорически против этого.
На днях министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, комментируя государственную программу развития судостроения до 2030 года, заявил, что строить крупнотоннажные суда общего пользования – не российское дело. По его словам, более важным является строительство высокотехнологичных судов, морских платформ, военных кораблей и судов небольшого тоннажа. В общем, Минпромторг – не забыл хамства ОСК.
Вот малая часть из гадостей – которые все как одна сбылись с ОСК по нашим предположениям:
Нереальные перспективы судостроения
Инвалидное IPO
Аватар судостроения России
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU