Сворачивание верфей
Объединенная судостроительная корпорация совместно с «Адмиралтейскими верфями» готовит схему привлечения инвестиций на петербургскую судоверфь. Из государственных средств на эти цели в следующем году будет выделено около 7,5 млрд руб. Еще столько же может быть привлечено за счет частного инвестора, который примет участие в оптимизации площадей предприятия, расположенных в центре Петербурга. Пишет РБК Daily.
Источники финансирования программы модернизации «Адмиралтейских верфей», которые сейчас готовятся к вхождению в структуру Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), пока только обсуждаются. Необходимые для этого 15 млрд руб. могут быть собраны как за счет государства, так и за счет будущих заказчиков и инвесторов, претендующих на земли завода и сами «Адмиралтейские верфи».
Город уже несколько лет ведет работу с целью передачи Матисова и Ново-Адмиралтейского острова, занимаемого сейчас «Адмиралтейскими верфями», частному инвестору для реализации девелоперского проекта. Летом завод представил программу, согласно которой в ходе модернизации производства планируется высвободить до 50 га.
Специалисты отмечают плохую транспортную доступность обсуждаемых участков, к которым сейчас из центра города ведут лишь односторонние Английская набережная и Галерная улица. Эта территория интересна с точки зрения жилья, но при этом надо понимать, где будет проходить граница завода. Хотя, на первый взгляд, кажется, что на первой линии должно быть элитное жилье, а глубже — коммерческая недвижимость.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару