Повышайте тариф, повышайте – быстрее разоритесь
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 12, 2010, 19:18
Тарифы на междугородние пассажирские перевозки ОАО “Российские железные дороги” в 2010 году увеличиваются на 10% и будут дифференцированы в зависимости от времени перевозок пассажиров. Соответствующее решение в середине декабря было утверждено на заседании правления Федеральной службы по тарифам (ФСТ).
При этом, ОАО «РЖД» в 2009 году перевезло 1,133 млрд. пассажиров, что на 12,5% меньше, чем в 2008 году, говорится в сообщении компании. В декабре 2009 года пассажироперевозки сократились на 17,8%, до 70,6 млн человек.
Из этого количества в поездах дальнего следования перевезено 119,6 млн. человек (-11,8%), поездами пригородного сообщения воспользовались 1,0137 млрд. пассажиров (-12,6%).
В декабре 2009 года перевезено 70,6 млн человек (-17,8%), в том числе в дальнем следовании – 8,8 млн пассажиров (-14,2%), в пригородном сообщении – 61,8 млн пассажиров (-18,3%). Пассажирооборот в 2009 году сократился на 12,7%, в том числе в декабре пассажирооборот сснизился на 13,5%.
Еще пару раз повысите – вообще нас не увидите – ни в Сапсане, ни в плацкарте, ни в электричке. Банальная рыночная логика – особенно очевидная в кризис, что чем выше тариф, тем меньше пользователей для РЖД до сих пор не очевидна. В прошлом году повышение было аналогичным. Спасб состоялся на 12%. Выручка, следовательно вырастет едва – едва. А издержки сохранятся. И так во всех типах. Что будет на выходе – а ничего – каркасы электричек, теплушка дальнего следования и богатые поезда на жирных направлениях!
Дерзайте
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU