У литовского Минтранса зачесалось
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 03, 2009, 6:42
Литва попытается вернуть сократившиеся из-за кризиса объемы транзитных российских грузов путем предоставления льготных железнодорожных тарифов. Министр коммуникаций и транспорта Литвы Элигиюс Масюлис (Eligijus Masiulis) сообщил BNS, что такую возможность он обсудит на минувшей неделе в Москве с главой Российских железных дорог Владимиром Якуниным. “Мы обсудили возможность увеличения российской стороной объемов транзитных грузов в Калининград и получения в обмен на это льготных тарифов. Сейчас перевозки некоторых транзитных грузов, по сравнению с 2008 годом, сократились на 40-50%. Мы хотели бы, чтобы эти объемы восстановились”, – сказал Масюлис. По его словам, Якунин не исключил возможности интенсификации потока транзитных грузов не только в калининградском, но и в клайпедском направлении. “Мы договорились о том, что Российские железные дороги сформируют делегацию высокого уровня, которая будет вести переговоры по этому вопросу”, – сказал литовский министр.
Он не прогнозировал сроков предоставления льгот на перевозку российских грузов. Масюлис отметил, что планируется привлечь Россию к созданию транспортного коридора. Кабинет министров Литвы признал проектом государственной важности создание Транспортного коридора Восток-Запад, частью которого является важная транспортная артерия Литвы – Клайпедский морской порт и принадлежащая ему инфраструктура, железные дороги и автомобильная магистраль Вильнюс-Каунас-Клайпеда. Планируется, что коридор будет начинаться в Китае, Казахстане и проходить до Клайпедского морского порта.
InfraNews: Бедный Китай, он даже и не знает в скольких документах значится как начало неких корридоров. Но это не главное. Главное, чтоб Владимир Иванович не купился на пустые обещания. За текущий год, литовские чиновники несколько раз меняли свою позицию по тарифам и даже нарушали уже подписанные обязательства. Так что врядли имеет смысл сильно влазить в эту историю – обманут и на этот раз.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.