В РЖД станет на 10 дорог меньше
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 05, 2008, 21:22
На прошедшем недавно в Москве Координационном совете ОАО “РЖД” было принято решение о реорганизации железных дорог как структурных подразделений. На смену 17 железным дорогам России придут 8 так называемых Железнодорожных центров, куда войдут укрупненные отделения. Об этом сегодня сообщила казанская газета “Время и Деньги”, со ссылкой на начальника Казанского отделения Горьковской железной дороги Ивана Белова.
Эта тема сегодня обсуждается всеми высокопоставленными железнодорожниками страны. Это вопрос стоимостью в десятки миллионов коррупционных долларов которые сегодня делятся семнадцатью железнодорожными администрациями. А завтра на месте распределителей останутся только восемь администраций.
По некоторым данным, обсуждение на Координационном совете ОАО “РЖД” было коротким, или, проще говоря, его не было. Руководство компании просто поставило в известность руководителей дорог и отделений. Но так мимоходом, что большинство нами опрошенных, вспоминали об этом факте, только когда об этом напоминал им InfraNews. Да уж, не зря Владимир Иванович в разведку ходил, сотне человек рассказал важнейший факт, и никто этого не заметил! СМИ как в рот воды набрали.
По сведениям из секретариата президента РЖД, приказ об укрупнении дорог, их переименовании и даже о персоналиях, уже лежит где-то на столе у В.Якунина.
Что будет! Какой в реальности поднимется хоровод, мало кто представляет. Но шаг, конечно, правильный. В.Якунин, если и в самом деле хочет делать реформы (или просто утвердить свое единовластие) и показать старому президенту (который станет главным распорядителем исполнительной власти в ранге премьер-министра), что в системе есть жизнь, и что кроме креазота можно выжать из РЖД что-нибудь более полезное.
И теперь реформа только начнет начинаться!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU