ТТК прогнозировала дефицит цементовозов
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 01, 2011, 12:04
Специалисты «Трубной транспортной компании» (Группа компаний Rail Garant) уже в апреле начали строить прогнозы о дефиците цементовозов в летний период – пик строительного сезона. Причинами для такого заявления стали рост строительного рынка, списание цементовозов и незначительное производство цементовозов ввиду переориентации мощностей вагоностроительных заводов в пользу полувагонов.
Прогнозы «ТТК» сбылись уже в июне. На сегодняшний день строительная отрасль испытывает дефицит цемента. Это не связано со снижением производства, напротив, заводы работают на максимуме. По мнению участников рынка, причина в нехватке подвижного состава.
Предвидев сложную ситуацию на рынке перевозок строительных грузов по железной дороге, во втором квартале 2011 года «Трубная транспортная компания» увеличила парк цементовозов. Сейчас в управлении компании находится порядка 1 300 хопперов-цементовозов.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU