Инвесторы вложат в развитие портов Приморья 540 млрд руб. до 2030 года
Внешняя торговля | Инвестиции | Логистика | Море | Новости | Порты | Декабрь 19, 2023, 13:03
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F12%2Fkozhemyako.jpg&h=&w=690&zc=1)
Общий объем инвестиций в портовые проекты в Приморском крае оценивается на уровне 540 млрд руб. в период до 2030 года, сообщил губернатор региона Олег Кожемяко в ходе ежегодного «Инвестиционного послания» на расширенном заседании краевого правительства. В результате грузооборот приморских портов удвоится – с нынешних 189 млн тонн до 350 млн тонн, заявил он.
Ранее в сентябре в ходе Восточного экономического форума Олег Кожемяко сообщал, что общий объем инвестиций в портовое хозяйство Приморья оценивается на уровне 400 млрд руб., что приведет к росту мощности грузовых терминалов до 300 млн тонн.
«Наши порты обрабатывают практически половину морского грузооборота страны в контейнерах и 16% общего грузооборота морских портов. Полным ходом идет строительство новых портов с грузооборотом более 160 млн тонн. Создаются транспортно-логистические центры мощностью 2,1 млн контейнеров в год», – уточнил губернатор Приморского края.
Олег Кожемяко добавил, что в целом внешнеторговый оборот региона с начала года вырос на 20% до рекордных $10 млрд. «С момента снятия карантинных ограничений в январе 2023 года контакты Приморского края с китайскими провинциями восстановились практически в полном объеме, – сообщил он. – Также расширились связи региона с КНДР, Вьетнамом, Лаосом, Мьянмой».
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая
Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале
-
Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом
Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года