Инвесторы вложат в развитие портов Приморья 540 млрд руб. до 2030 года
Внешняя торговля | Инвестиции | Логистика | Море | Новости | Порты | Декабрь 19, 2023, 13:03
Общий объем инвестиций в портовые проекты в Приморском крае оценивается на уровне 540 млрд руб. в период до 2030 года, сообщил губернатор региона Олег Кожемяко в ходе ежегодного «Инвестиционного послания» на расширенном заседании краевого правительства. В результате грузооборот приморских портов удвоится – с нынешних 189 млн тонн до 350 млн тонн, заявил он.
Ранее в сентябре в ходе Восточного экономического форума Олег Кожемяко сообщал, что общий объем инвестиций в портовое хозяйство Приморья оценивается на уровне 400 млрд руб., что приведет к росту мощности грузовых терминалов до 300 млн тонн.
«Наши порты обрабатывают практически половину морского грузооборота страны в контейнерах и 16% общего грузооборота морских портов. Полным ходом идет строительство новых портов с грузооборотом более 160 млн тонн. Создаются транспортно-логистические центры мощностью 2,1 млн контейнеров в год», – уточнил губернатор Приморского края.
Олег Кожемяко добавил, что в целом внешнеторговый оборот региона с начала года вырос на 20% до рекордных $10 млрд. «С момента снятия карантинных ограничений в январе 2023 года контакты Приморского края с китайскими провинциями восстановились практически в полном объеме, – сообщил он. – Также расширились связи региона с КНДР, Вьетнамом, Лаосом, Мьянмой».
Новости по теме
-
Товарооборот России и Китая за 8 месяцев 2024 года вырос на 2%
Динамика в значительной мере обусловлена восстановлением объемов импорта, который вырос год к году на 11%
-
Товарооборот России и Китая за 7 месяцев 2024 года вырос почти на 2%
Совокупный товарооборот стабилизировался на уровне около 20 млрд долларов в месяц
-
Проблема вывоза контейнеров с Дальнего Востока дошла до Минтранса
На совещании у замглавы Минтранса России Алексея Шило контейнерные операторы попросили вернуть три контейнерных поезда в сутки в направлении Дальнего Востока, чтобы, наконец, вывезти оттуда весь скопившийся импортный груз и снизить риски новых заторов. Дополнительные поезда из полувагонов и другие «полумеры» не решат проблему, полагают участники рынка, и тормозят рост импорта в Россию
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU