«Дальтрансуголь» к 2025 году увеличит годовую мощность угольного терминала до 40 млн тонн
Порты | Сентябрь 15, 2023, 9:48
Годовая мощность угольного терминала «Дальтрансуголь» (входит в «СУЭК»), расположенного в порту Ванино Хабаровского края, к 2025 году вырастет на 67% до 40 млн тонн. Об этом в ходе пресс-тура журналистам рассказал исполнительный директор компании Владимир Долгополов уточнив, что итоговый объем инвестиций в проект развития терминала составит 24 млрд руб.
На сегодняшний день мощность терминала — 24 млн тонн в год, до конца ноября текущего года она вырастет до 33 млн тонн. Воспользоваться этими мощностями «Дальтрансуголь» сможет не раньше 2025 года, когда РЖД завершит строительство второго примыкания терминала к железнодорожной сети общего пользования, пояснили в компании.
По словам Владимира Долгополова, проектом развития терминала предусмотрена реконструкция железнодорожной инфраструктуры, строительство здания вагоноопрокидывателя на 3 вагона, установка новых конвейерных линий и модернизация существующих, монтаж нового стакер-реклаймера с подмашинными путями и расширение угольных складов.
По итогам 8 месяцев 2023 года через терминал «Дальтрансуголь» перевалено 12,5 млн тонн. В компании рассчитывают, что по итогам всего 2023 года объем перевалки достигнет 18 млн тонн, что на 1 млн тонн больше, чем по итогам 2022 года и почти на 30% меньше, чем в 2020 году. Владимир Долгополов заявил, что основная причина такого снижения в том, что 12 млн тонн перешли на соседний терминал «Ванинотрансуголь», открытый 3 года назад.
Исполнительный директор «Дальтрануголь» уточнил, что сегодня у компании есть 6 основных направлений отправки угля: Китай, Корея, Индия, Малайзия, Тайвань, Вьетнам. Основная часть уходит в Китай – порядка 45%-50%. До начала СВО Китай принимал треть отправляемого угля, однако с уходом недружественных стран смог увеличить свою долю.
Новости по теме
-
Алексей Гагаринов: «Доживем до конца года – будет хорошо»
Генеральный директор и совладелец компании C-Shipping Алексей Гагаринов в интервью InfraNews рассказал о том, как морские линии на Балтике зависят от проблем в Красном море и на Восточном полигоне РЖД, почему Safetrans Line решила самостоятельно агентировать свои рейсы в Петербурге и Калининграде, а также о планах OVP Shipping выйти на рынок каботажных перевозок.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару