Финансирование госпрограммы “Развитие транспортной системы” в 2018-2021 гг. составит 7,75 трлн.
Автотранспорт | Воздух | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Финансы | Декабрь 25, 2017, 17:25
Финансирование государственной программы “Развитие транспортной системы” в 2018-2021 гг. составит 7,75 трлн. руб. Как сообщает ТАСС, на 2018 год предусмотрено 2,07 трлн. руб., на 2019 год – 1,87 трлн. руб., на 2020 год – 1,85 трлн. руб., на 2021 год 1,97 трлн. руб.
При этом объем финансирования за счет федерального бюджета составит 3,18 трлн. руб., консолидированных бюджетов регионов – 2,73 трлн. руб. и внебюджетных источников – 1,84 трлн. руб.
Также госпрограмма “Развитие транспортной системы” переводится на проектное управление с 2018 года.
В госпрограмму включены направления по “Железнодорожному транспорту”, “Дорожному хозяйству”, “Гражданской авиации и аэронавигационному обслуживанию”, “Морскому и речному транспорту”, “Надзору в сфере транспорта”, “Комплексному развитию транспортных узлов” и “Обеспечению реализации государственной программы РФ “Развитие транспортной системы”.
Кроме того, по постановлению правительства досрочно прекращается реализация ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)”. Подписанным постановлением эта федеральная целевая программа интегрирована в госпрограмму.
Новости по теме
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне