Финансирование госпрограммы “Развитие транспортной системы” в 2018-2021 гг. составит 7,75 трлн.
Автотранспорт | Воздух | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Финансы | Декабрь 25, 2017, 17:25
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FGenshema-RZD.jpeg&h=&w=690&zc=1)
Финансирование государственной программы “Развитие транспортной системы” в 2018-2021 гг. составит 7,75 трлн. руб. Как сообщает ТАСС, на 2018 год предусмотрено 2,07 трлн. руб., на 2019 год – 1,87 трлн. руб., на 2020 год – 1,85 трлн. руб., на 2021 год 1,97 трлн. руб.
При этом объем финансирования за счет федерального бюджета составит 3,18 трлн. руб., консолидированных бюджетов регионов – 2,73 трлн. руб. и внебюджетных источников – 1,84 трлн. руб.
Также госпрограмма “Развитие транспортной системы” переводится на проектное управление с 2018 года.
В госпрограмму включены направления по “Железнодорожному транспорту”, “Дорожному хозяйству”, “Гражданской авиации и аэронавигационному обслуживанию”, “Морскому и речному транспорту”, “Надзору в сфере транспорта”, “Комплексному развитию транспортных узлов” и “Обеспечению реализации государственной программы РФ “Развитие транспортной системы”.
Кроме того, по постановлению правительства досрочно прекращается реализация ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)”. Подписанным постановлением эта федеральная целевая программа интегрирована в госпрограмму.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года