Банкиры-мазохисты: кривые бочки и болота в залог
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Frnb.jpg&h=&w=690&zc=1)
Роснефтьбункер, входящий в Gunvor, сообщил о привлечении кредита на сумму $675 млн. на финансирование нефтепродуктового терминала в Усть-Луге. Кредит был выдан консорциумом банков, в который вошли Credit Suisse, Газпромбанк, Raiffeisen Bank International, Райффайзенбанк, Bank of China, Natixis. Ведущим организатором выступил ABN Amro Bank, организатором — VTB Bank. Кредит был выдан без поручительства и гарантий Gunvor. По словам финансового директора Gunvor Group Жака Эрни, международные и российские банки готовы были предоставить более $1,3 млрд.
По словам представителя Gunvor, сделка обеспечена активами Роснефтьбункера, его акциями и землей. Он добавил, что привлеченные средства будут направлены на рефинансирование кредитов ВЭБа и Credit Suisse, новый займ предполагает более выгодные для компании условия. Отметим, что в 2007 г. Credit Suisse предоставил кредит в размере 176 млн. евро бывшим собственникам Роснефтьбункера — Нефтегазинкору, входящему в Зарубежнефть. Тогда средства требовались для проведения дноуглубительных работ. Затем этот кредит взяла на себя структура Gunvor – кипрская Kapefar, на 100% владеющая Роснефтьбункером.
Вся сумма задолженности Роснефтьбункера перед ВЭБом оценена в $743 млн. Так, в 2009 г. банк открыл структуре Gunvor кредитную линию на $545 млн. на строительство комплекса наливных грузов, в 2011 г. был предоставлен лимит еще на $198,7 млн. В 2012 г. Роснефтьбункер договорился с ВЭБом о реструктуризации задолженности по кредиту. В текущем году ВЭБ одобрил заявку еще на $200 млн., но позже Роснефтьбункер отказался от кредита.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года