Власти Татарстана хотя профукать кучу денег
Стоимость реализации проекта Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра близ Казани может составить 14 млрд руб. вместо называвшихся ранее 10 млрд руб. Об этом сообщил журналистам министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов.
По его словам, финансирование проекта будет полностью осуществляться из федерального бюджета в рамках Федеральной целевой программы “Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)”, в подпрограмме “Развитие экспорта транспортных услуг”.
И.Фасхутдинов не исключил возможности привлечения частных инвестиций в реализацию проекта. По словам министра, этот вопрос изучался Всемирным банком и рядом других финансовых структур европейского сообщества, которые дали положительное заключение.
Осенью 2006 года проект был защищен в Министерстве транспорта РФ. Определяющим фактором стало нахождение казанского узла на пересечении крупнейших транспортных коридоров – “Запад-Восток” и “Север-Юг”. Этот узел является межрегиональным интеграционным центром Поволжья. По территории Татарстана проходят ключевые магистральные железнодорожные и водные (Волга и Кама) пути, автомобильные дороги и воздушные трассы, обеспечивающие перевозку грузов во всех направлениях.
Терминал, рассчитанный на переработку перевозимых речным, автомобильным и железнодорожным транспортом грузов в контейнерах, может стать крупным экспортно-импортным перевалочным пунктом для всех регионов Поволжья.
InfraNews: Поражает сумма инвестиций – это больше годовой выручки самого большого и дорого стивидора страны.Поражает источник инвестиций – наши карманы! Поражает место для инвестиций и явная непроработаность вопросов грузопотоков и загрузки. Поражает масштаб мысли татарстанских чиновников – за такие деньги можно новый Петербург или Новороссийск отгрохать!
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года