Очередная логистическая концепция РЖД: Якунин уже не врет, он блеет
РЖД разрабатывает Концепцию создания терминально-логистических центров на территории России. Он предполагает строительство в ближайшие годы 18 терминалов для обработки и хранения грузов суммарной мощностью 210 млн т в год. Самыми крупными будут склады на подходах к морским портам (так называемые сухие порты): «Приморский» — на Дальнем Востоке, «Таманский» — в Краснодарском крае и «Балтийский» — в Ленинградской области. Их общая мощность — 55,9 млн т грузов в год. Инвестиции в строительство сухих портов, по подсчетам РЖД, составят 124,8 млрд руб. Небольшие терминалы (мощностью 10,2-8,9 млн т в год), согласно концепции, появятся в Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде и других городах.
Общие инвестиции в строительство терминалов, по оценкам РЖД, 560,8 млрд руб. Это в два с лишним раза дороже затрат на аналогичные проекты частных компаний, говорит Infranews: если частники планируют тратить около 1 млрд руб. на 10 млн.т. мощности, то у РЖД получилось 2,5 млрд руб. Расчет инвестиций в проекте концепции пока не окончательный, говорит на это представитель РЖД. Монополия уже ведет переговоры с ВЭБом о финансировании строительства терминалов, сообщил представитель банка: переговоры с РЖД находятся в начальной стадии, но потенциально проект интересен ВЭБу.
К проектам строительства своих терминалов РЖД также надеется привлечь инвесторов. Они войдут в капитал проектных компаний, которые будут строить терминалы, а потом будут сдавать склады в аренду железнодорожным операторам, говорится в материалах РЖД. Со списком потенциальных партнеров РЖД еще не определилась, уточняет представитель монополии.
РЖД будет непросто найти инвесторов: компании, которые нуждаются в таких терминалах, строят их сами.
Точные сроки строительства складов в концепции не указаны, но в документе говорится, что терминалы должны обеспечить перевозку грузов, в частности, для строительства стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 г. Значит, построить терминалы нужно в ближайшие год-два.
Четвертым в концепции РЖД идет Белый Раст. Все по кругу. С 2006г не смогли расшить схему – инвесторам территории грузовых дворов в мегаполисах – инвестор строит ТЛЦ и отдает его РЖД. Не смогли, не захотели и запутались полностью.
В 2007г – говорили – процесс пошел, в 2009г – Якунин говорил – процесс пошел, в 2010г – Якунин говорил – процесс пошел, в 2012г – фото объекта, строящегося уже полгода – Белый Раст. Совсем Белый!
Якунин – брехло.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU