FESCO планирует открыть контейнерную линию из Санкт-Петербурга в ЮАР
Транспортная группа FESCO планирует до конца текущего года поставить судно на морскую контейнерную линию между российским Санкт-Петербургом и Порт-Элизабет в ЮАР. Об этом в ходе саммита «Россия — Африка» рассказал председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов.
По его словам, группа уже выполнила первый судозаход в Порт-Элизабет, доставив в адрес южноафриканского производителя солнечных батарей компоненты российского производства. Объем первой отправки – 1 тыс. TEU.
В течение первых месяцев, после завершения тестовой отправки, сервис «будет существовать в формате девиации» от регулярной морской линии FESCO между Санкт-Петербургом и Шанхаем, говорит Андрей Северилов. Выйти на «постоянный маршрут» и выделить отдельное судно для сервиса в ЮАР группа планирует до конца текущего года.
Кроме того, FESCO рассматривает возможность коммерческих судозаходов порты северной Африки, в частности Марокко, Алжира и Туниса.
Для этого группа планирует в ближайшее время открыть в Египте свой офис, а также сформировать флот для новых сервисов. По словам Андрея Северилова, речь идет не только о покупке контейнеровозов, «но и сухогрузов, зерновозов и минераловозов».
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU