Группа «Дело» в первом полугодии увеличила объемы перевалки грузов на терминалах в Новороссийске
Стивидорная компания «ДелоПортс» (входит в группу «Дело») по итогам первой половины 2023 года нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск.
Как отмечается в сообщении пресс-службы группы, по итогам первого полугодия контейнерооборот на терминале НУТЭП достиг 338,4 тыс. TEU, что на 16% превышает результаты за аналогичный период прошлого года. По итогам второго квартала компания нарастила объемы перевалки на 2,5% год к году до 153,2 тыс. TEU.
Зерновой терминал КСК за первые шесть месяцев текущего года перевалил 4,1 млн тонн зерна, что в 1,7 раза больше, чем годом ранее. По итогам второго квартала 2023 года объем перевалки вырос в 1,6 раз по сравнению с уровнем второго квартала 2022 года до 2 млн т зерна.
Терминал НУТЭП специализируется на работе с контейнерными, генеральными и накатными грузами. Общая длинна причального фронта составляет 970 м, при максимальной глубине причалов в 15 м.
Мощность глубоководного зернового терминала КСК – 6 млн тонн. Общая длинна причального фронта составляет 688 м, при максимальной глубине причалов в 16,9 м.
Подробнее об итогах работы российских морских терминалов читайте в свежем исследовании InfraNews «Стивидорный рынок России в 1 квартале 2023 года».
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU