Китай намерен инвестировать $113 млрд. в проекты в рамках нового Шелкового пути
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Июль 07, 2015, 17:44

Китайская государственная инвестиционная корпорация CITIC готова инвестировать $113 млрд. в проекты в рамках концепции “Один пояс, один путь”, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Сообщается, что инвестиции CITIC будут направлены на реализацию 300 инфраструктурных проектов на территории от Сингапура до Туркменистана, включая проекты строительства автомобильных и железных дорог, инфраструктуры морского транспорта, нефте- и газопроводов и др. В проектах примут участие многие из дочерних структур CITIC.
Предполагается, что концепция “Один пояс, один путь” будет способствовать развитию торговых связей Китая с Европой и между отдельными странами. Президент Си Цзиньпин заявил, что товарооборот Китая со странами вдоль предполагаемого торгового маршрута в ближайшие 10 лет достигнет $2,5 трлн. В 2014 году на эти страны в совокупности пришлось 21,9% китайского экспорта, в течение последних трех лет эта доля увеличилась на 11,7%. Согласно данным исследования банка Barclays, развитие этого торгового пути может значительно улучшить долгосрочную перспективу развития китайской торговли.
CITIC Bank Corp учредит и будет управлять фондом “Один пояс, один путь”, капитал которого на начальном этапе составит 20 млрд. юаней, а в будущем достигнет 100 млрд. юаней.
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
Свежие новости
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн