РЖД оценили стоимость строительства ВСМ Москва-Пекин
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 21, 2014, 16:03
Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин сообщил ТАСС, что общая стоимость строительства ВСМ Москва-Пекин составляет 7 трлн. руб., около 4 трлн. руб. предоставят китайские партнеры. Мишарин добавил, что стоимость строительства российского участка ВСМ оценивается в сумму до 2,8 трлн. руб., но экспертиза еще не проведена.
По словам Мишарина, сейчас продолжается обсуждение возможности привлечения китайской стороной 400 млрд. руб. на финансирование ВСМ Москва-Казань, которая должна стать частью магистрали до Пекина.
Ранее Минтранс, РЖД, Госкомитет КНР по развитию и реформе и корпорации “Китайские железные дороги” подписали меморандум о сотрудничестве в сфере развития высокоскоростного железнодорожного сообщения. Документ предполагает, что стороны разработают проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин. Приоритетным проектом выделена ВСМ Москва-Казань, как первый участок будущей магистрали до Пекина.
Китайская сторона заявила о готовности рассмотреть возможность участия в реализации проекта в рамках государственно-частного партнерства, участие в долевом финансировании проекта, как в формате инвестирования в капитал, так и в формате заемного финансирования. При этом Китай может предлагать поставку соответствующих технологий и локализацию производства подвижного состава и запасных частей на территории РФ.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота