На конкурс Московского метро пожаловались в ФАС
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 20, 2014, 18:20
УВЗ-Сервис, Bombardier и СП испанской CAF и группы Синара – “Городские транспортные решения” подали жалобу в московское УФАС на Московский метрополитен, посчитав, что предъявляемым требованиям в конкурсе на поставку 768 новых вагонов может соответствовать только один определенный участник — ОАО “Метровагонмаш” Трансмашхолдинга.
Среди условий – наличие опыта производства вагонов метро в России и собственного конструкторского бюро. При этом при отсутствии бюро необходимо снизить стоимость своих услуг на 10,98 млрд. руб. Также среди критериев – локализация производства в России вагонов и компонентов к ним, а также получение в 2011-2013 гг. чистой прибыли по 1 млрд. руб. в год. Подавшие жалобу компании подчеркивают, что поставлены в неравные условия с Метровагонмашем, имеющим действующее производство.
Кроме того, недовольство вызывает начальная цена контракта – компании считают, что 64,5 млн. руб. за вагон недостаточно для выпуска технологически нового подвижного состава. В феврале по такой же цене был проведен конкурс на поставку 832 вагонов, однако предъявленные требования были ниже.
Общая сумма контракта на поставку 768 вагонов и их обслуживание в течение 30 лет составляет 133 млрд. руб. Итоги конкурса планируется подвести 8 декабря. Сроки поставки вагонов — с I квартала 2017 года до IV квартала 2020 года.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару