Правительство определилось с переходом через Керченский пролив
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 20, 2014, 11:31

Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что принято окончательное решение относительно типа транспортного перехода через Керченский пролив. По его словам, “итоговое решение есть. В дискуссии “мост или тоннель” поставлена точка. Это будет все-таки мост”. Глава РЖД добавил, что мост будет совмещенным — железнодорожным и автомобильным, железнодорожная часть будет двухпутной.
Ранее министр по делам Крыма Олег Савельев заявлял, что вместо моста через Керченский пролив может появиться тоннель. Построить тоннель предложила международная консалтинговая компания Vision Transportation Group. По предварительным оценкам, стоимость тоннеля без учета подъездных дорог составляет 80 млрд. руб. Стройтрансгаз Геннадия Тимченко предлагал построить тоннель за три года и за 40 млрд. руб.
Одобренный ранее проект предусматривал строительство моста, проходящего по косе Тузла, с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями. Данный вариант вошел в проект постановления правительства о бюджетных инвестициях в строительство. Максимальная стоимость проекта с учетом подъездных дорог оценена в 228 млрд. руб.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году