Балткран изготовил новый контейнерный кран на пневмоколесном ходу
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 20, 2014, 9:41
Балткран изготовил новый козловой кран на пневмоколесном ходу RTG. Грузоподъемность крана 41 т. под спредером, ширина складирования контейнеров 7+1 высота штабелирования 6+1.
Кран предназначен для работы на тыловых участках морских портов, сухих портов, на интермодальных контейнерных терминалах, а также судоверфях, металлургических комбинатах и др. Полностью электрический кран рассчитан на работу при низких температурах -40°С.
Таким образом, Балткран теперь предлагает не только козловые краны на рельсовом ходу, но и на пневмоходу. Ключевые комплектующие кранов на пневмоколесном ходу являются те же, которые хорошо зарекомендовали себя на контейнерных кранах на рельсовом ходу.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны