КТСП получил два новых контейнерных крана СRTG
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 19, 2014, 15:52

«Контейнерный терминал Санкт-Петербург» получил два козловых контейнерных крана на пневмоколесном ходу типа СRTG финского производителя Konecranes. Новые краны грузоподъемностью 40 т. будут использованы на новых контейнерных площадях КТСП.
Работа техники осуществляется за счет электромеханических приводов, что вместе с использованием встроенной системы рекуперации электроэнергии обеспечивает высокий уровень экологичности и экономичности. Краны оснащены системами контроля автоматического поддержания прямолинейности хода и автостопа с помощью GPS,высокоскоростной оптоволоконной сетью, а также кабиной управления, отвечающей всем современным стандартам эргономики. Техника будет введена в эксплуатацию после прохождения регистрации в Ростехнадзоре.
Краны стоимостью 3,6 млн. евро приобретены в рамках программы развития производственной инфраструктуры компании. Покупка профинансирована за счет собственных средств КТСП.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году