Совкомфлоту не хватает на газовозы
Совкомфлот рассматривает вариант привлечения партнеров из Азии для строительства шести газовозов для «Ямал СПГ» общей стоимостью $2,1 млрд. Так, может быть создано СП, которое профинансирует строительство судов, после чего будет их эксплуатировать на перевозке газа «Ямал СПГ».
Выбранные ранее в качестве перевозчиков газа судоходные компании будут строить и эксплуатировать суда в рамках паритетных СП с китайскими компаниями – японская Mitsui OSK Lines с China Shipping Company, канадская Teekay LNG с China LNG Shipping. Всего должно быть построено 16 судов общей стоимостью $5,6 млрд. Mitsui OSK Lines и Teekay LNG с партнерами уже заключили соглашение о строительстве газовозов с корейской DSME.
Сейчас DSME строит для Совкомфлота опытный образец газовоза усиленного ледового класса Arc7, предназначенного для перевозок по Севморпути. Однако контракт на серийное строительство судов Совкомфлот и DSME так и не заключили, несмотря на то, что его газовозы должны быть сданы первыми к запуску «Ямал СПГ» в 2017 г.
У «Ямал СПГ» также возникли трудности с привлечением средств. Компания рассчитывает на проектное финансирование в Китае. Весной заявлялось, что китайские банки готовы выделить на «Ямал СПГ» до $20 млрд. и первые поступления должны начаться в конце 2014 г. Но позже было уточнено, что выделяемая сумма составит более $10 млрд. Total, которой принадлежит 20% «Ямал СПГ», недавно заявила, что проектное финансирование будет привлечено только к середине следующего года.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота