Вырвем логистику из московских лап и отдадим ее стране
Автотранспорт | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Август 07, 2014, 16:03
С сегодняшнего дня вводится полный запрет на поставки свинины, говядины, сыров, птицы, молока, рыбы из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. Заперт вводится на один год. Речь идет о 3,5 млн. т. товаров, из которых 2,3 млн. идут авто – это около 100 тыс. рейсов по европам. Перейдут на море – причем по большей части, если правильно сработать, могут попасть в Новороссийск, что, между прочим, составляет около 100 тыс. сороковок. Для Питера, скажем так, – тьфу, а для Ново – ого-го.
Япония и Израиль не попали в список. Больше всех по миллиарду пострадали Польша и Норвегия. Австралия и Канада отделались легким испугом, но у нас с ними и торговли-то не было. Алкоголь, кстати, не попал под запрет. Но при чем тут сидр, ставший единственным запрещенным алкогольным напитком?!
Надо сказать, что между Питером и Москвой совершаются до 3 млн. груженых рейсов только с контейнерными грузами. Переход еще 100 тыс. рейсов из Европы на другие, в том числе кардинально альтернативные маршруты, отрыв от московской логистики этого дорогого, но бессмысленного для конечного потребления оборота, несет в себе важные плюсы – мы разрываем Москву и централизацию.
Появляется шанс к более дисперсной логистике, которой будут руководить не финансисты, вложившиеся в склады, а как минимум управляющие сетями и сами производители своего товара.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли