Совет директоров Fesco одобрил стратегию развития
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 22, 2014, 11:17
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F02%2Ffesco.jpg&h=&w=690&zc=1)
Совет директоров Fesco одобрил стратегию развития группы до 2020 года. Компания намерена стать крупнейшей в России транспортной группой, связывающей Дальний Восток с Азией и Европой морскими линиями и транссибирскими контейнерными поездами.
Согласно прогнозам, в 2014 году выручка Fesco достигнет $1,3 млрд., EBITDA — $236 млн., а к 2020 году показатели удвоятся. При этом чистый долг к 2020 году уменьшится с $1,2 млрд. до $0,8 млрд., показатель чистый долг/EBITDA — c 5,2 до 1,8. В итоге рыночная капитализация Fesco должна вырасти с $0,28 млрд. до $2,8-3,8 млрд. Окончательный вариант стратегии будет представлена инвесторам в конце июня.
Стратегия предполагает, что контейнерный рынок Дальнего Востока к 2020 году вырастет с 1,1 млн. TEU до 1,8 млн. TEU, главным образом за счет роста импорта до 775 тыс. TEU и транзита – до 194 тыс. TEU. Fesco собирается увеличить мощности контейнерного терминала ВМТП с 480 тыс. TEU до 815 тыс. TEU в 2020 году. На это потребуется 6 млрд. руб. Также будет увеличена мощность терминалов ВМТП по перевалке генеральных грузов до 1,4 млн. т., нефтебаз – до 950 тыс. т. Не исключается возможность покупки Владивостокского морского рыбного порта.
Планируется развивать и сухие контейнерные терминалы. Кроме действующих в Хабаровске и Владивостоке, могут появиться в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Томске. Также внимание уделят и кэптивным терминалам на предприятиях грузовладельцев в Сибири и Поволжье.
В собственности и лизинге у группы сегодня находится более 35 тыс. контейнеров. К 2020 году компания планирует увеличить свою долю на российском рынке фитинговых платформ с 10% до 25%. Fesco собирается продать полувагоны или обменять их на платформы в связи с переизбытком на рынке и низкой доходностью.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года