Совет директоров Fesco одобрил стратегию развития
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 22, 2014, 11:17
Совет директоров Fesco одобрил стратегию развития группы до 2020 года. Компания намерена стать крупнейшей в России транспортной группой, связывающей Дальний Восток с Азией и Европой морскими линиями и транссибирскими контейнерными поездами.
Согласно прогнозам, в 2014 году выручка Fesco достигнет $1,3 млрд., EBITDA — $236 млн., а к 2020 году показатели удвоятся. При этом чистый долг к 2020 году уменьшится с $1,2 млрд. до $0,8 млрд., показатель чистый долг/EBITDA — c 5,2 до 1,8. В итоге рыночная капитализация Fesco должна вырасти с $0,28 млрд. до $2,8-3,8 млрд. Окончательный вариант стратегии будет представлена инвесторам в конце июня.
Стратегия предполагает, что контейнерный рынок Дальнего Востока к 2020 году вырастет с 1,1 млн. TEU до 1,8 млн. TEU, главным образом за счет роста импорта до 775 тыс. TEU и транзита – до 194 тыс. TEU. Fesco собирается увеличить мощности контейнерного терминала ВМТП с 480 тыс. TEU до 815 тыс. TEU в 2020 году. На это потребуется 6 млрд. руб. Также будет увеличена мощность терминалов ВМТП по перевалке генеральных грузов до 1,4 млн. т., нефтебаз – до 950 тыс. т. Не исключается возможность покупки Владивостокского морского рыбного порта.
Планируется развивать и сухие контейнерные терминалы. Кроме действующих в Хабаровске и Владивостоке, могут появиться в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Томске. Также внимание уделят и кэптивным терминалам на предприятиях грузовладельцев в Сибири и Поволжье.
В собственности и лизинге у группы сегодня находится более 35 тыс. контейнеров. К 2020 году компания планирует увеличить свою долю на российском рынке фитинговых платформ с 10% до 25%. Fesco собирается продать полувагоны или обменять их на платформы в связи с переизбытком на рынке и низкой доходностью.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта
-
В 2025 году на терминале «Петролеспорт» заработает станция разгрузки минераловозов
Проектная мощность станции составит 2,4 млн тонн удобрений в год
-
Портфель заказов MSC превысил 2 млн TEU
Новый рекорд MSC установлен с размещением на этой неделе ещё одного заказа
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в ноябре 2024 года сократились на 1,4%
Груженых контейнеров за январь-ноябрь перевезено 5,3 млн TEU (+6% год к году)
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества