ОСК ждет роста выручки

По итогам 2013 года консолидированная выручка ОСК в 2013 г. составила более 200 млрд. руб., в текущем году ожидается более 350 млрд. руб. По данным корпорации, в 2014 г. чистая прибыль превысит 5 млрд. руб. В 2013 году ОСК также получила прибыль, но точные данные не раскрываются.
Производство военной продукции приносит ОСК порядка 80% выручки. В 2014 г. для Минобороны должно быть выпущено 30 подводных и надводных судов. В рамках выполнения гражданских заказов в этом году ОСК построит ледоколы и морские буровые платформы. Вице-президент по гособоронзаказу и военно-техническому сотрудничеству ОСК Игорь Пономарев заявил, что сегодня мощности корпорации по выпуску и гражданских, и военных судов загружены на 100%.
Благодаря модернизации ОСК планирует увеличить производительность труда на своих предприятиях в 1,4 раза. До 2030 г. в ОСК должно быть вложено более 1 трлн. руб., согласно базовому варианту стратегии развития корпорации. Более половины суммы капзатрат до 2020 г. составят бюджетные средства, остальное будет профинансировано за счет собственных и заемных средств.
Замминистра промышленности Алексей Рахманов отметил, что объем производства гражданских судов растет. В 2013 г. было сдано 72 единицы, в 2012 — 47. По словам министра промышленности Дениса Мантурова, общая потребность основных заказчиков по всем сегментам гражданского судостроения до 2030 г. оценивается в 2200 единиц.
InfraNews Выручка ОСК в 2014 г. может вырасти только благодаря бюджетным заказам, главным образом, Минобороны, а также заказам госкорпораций. Так например, «Балтийский завод — судостроение», входящий в корпорацию, строит для Росатома атомный ледокол за 37 млрд. руб. В этом году ОСК надеется получить заказ от Росатома на строительство еще двух ледоколов за 85 млрд. руб. В будущем ОСК может рассчитывать на рост доходов за счет роста производства судов для шельфовых проектов, но это отдаленная перспектива, поскольку мощности по выпуску газовозов в России могут появиться только после достройки дальневосточной верфи Звезда.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году