ВЭБ не сможет продать КТЗ Уралвагонзаводу
Согласованная наблюдательным советом ВЭБа продажа концерна “Тракторные заводы” Уралвагонзаводу не может быть реализована. Банк, получивший 100% акций КТЗ в 2010 г. в обмен на кредит в 15 млрд. руб., не может разорвать опцион на обратный выкуп акций с прежними собственниками концерна Михаилом Болотиным и Альбертом Баковым. Расторжение опциона, реализация которого должна пройти в 2017 г. после возврата средств, планировалось в качестве первого шага для продажи концерна.
Разорвать опцион в одностороннем порядке ВЭБ мог только в случае объявления синдикатом банков дефолта КТЗ, долг которого перед ними превышает 35 млрд. руб. В I полугодии концерн должен был выплатить 16,6 млрд. руб., однако этого не произошло. Объявление дефолта синдикатом невозможно, поскольку такое решение должно быть принято всеми участниками синдиката, а бывшие акционеры КТЗ или близкие к ним структуры выкупили часть долга. Участники рынка полагают, что иностранные банки давно вышли из синдиката и остались только российские. Кроме того, ВЭБ не может сменить менеджмент концерна, возглавляемого Михаилом Болотиным, – это являлось одним из условий кредита.
Напомним, что набсовет ВЭБа разработал план по урегулированию задолженности концерна, согласно которому предполагалась конвертация долга КТЗ перед ВЭБом в капитал Machinery & Industrial Group N.V., владеющей 100% акций концерна. После чего планировалось внести данную компанию в капитал УВЗ в обмен на акции допэмиссии в пользу ВЭБа.
Сегодня наиболее вероятным вариантом является сохранение под контролем старого менеджмента гражданского дивизиона и передача управления военным подразделением ВЭБу и УВЗ. Однако именно военный дивизион приносит прибыль, учитывая общую убыточность КТЗ, поэтому, вероятно, старый менеджмент выступит против. Вместе с тем, военный дивизион может быть передан УВЗ с большей частью долгов концерна.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару