Фэйковый грузовой поезд прибыл из Китая в Германию
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 08, 2013, 11:23
Первый грузовой поезд из Китая прибыл в Германию. Расстояние 10 200 км из Чжэнчжоу до Гамбурга через Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу он преодолел за 15 дней. Фактическая стоимость железнодорожной перевозки выше, чем морской. Но за счет сокращения времени в пути почти вдвое, расходы снижаются. До конца года по этому маршруту проследуют еще 6 поездов с грузами на 100 миллионов долларов.
1. Этот поезд в теплое время года гоняют уже года три.
2. Как при фактически более высокой стоимости доставки получается выигрыш в деньгах от сэкономленного времени – у всех торговых сетей поставки закольцованы, торговое и производственное финансирование от сэкономленных 3х недель не сильно удорожает (3 недели по ставке EUROBOR стоят меньше 0,1%).
3. Ну и скажите еще – зачем сетям и импортерам немецким партия из условных 100 TEU, если в Гамбург средняя приходящая партия для ALDI, BILLA и прочих не менее 2000 TEU. Кто-то посчитал администрирование 20 партий, вместо 1 партии – с учетом дороговизны именно рабочей силы в Германии.
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях