Сапсан ходит 4й год – а последствия исправляют только сейчас
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 12, 2013, 23:04
РЖД сообщили, что строительство четвертого главного пути на участке Крюково – Москва ОктЖД запланировано на 2010-2015 годы. Предполагается, что благодаря реализации проекта увеличится пропускная способность пригородного участка, дефицит которой возник из-за запуска скоростного движения пассажирских поездов Санкт-Петербург – Москва.
После завершения строительства поезда до Зеленограда будут курсировать строго через определенные промежутки времени. После того, как линии Химки – Шереметьево сдадут в эксплуатацию, будут введены электропоезда сообщением Шереметьево – Москва. Благодаря этому освободится путь для пригородных поездов от пропуска Сапсана в час пик. За счет рационального распределения движения поездов, время вынужденных стоянок и общее время в пути должно сократиться.
На реализацию первого этапа строительства на участке Москва-Пассажирская-Октябрьская – Москва-Товарная-Октябрьская РЖД потратили свыше 1,7 млрд. руб. В 2012 г. на реализацию второго этапа строительства на участке Москва-Товарная-Октябрьская – Химки РЖД выделили 5 млрд. руб. Реализация строительства четвертого главного пути на участке Москва – Крюково в 2013 году потребует от РЖД инвестировать ещё 5 млрд.руб.
Сейчас разрабатывается задание на проектирование реставрации Кругового депо, на производство работ по которому в текущем году выделят 33 млн.руб. Кроме того, в 2013 году планируется открыть движение на участках Москва-Товарная – Ховрино и Ховрино – Химки и новые пассажирские платформы.
Остается только совсем непонятным, сколько времени и средств уйдет на исправление ситуации с грузовым движением. А главное, на чей счет будут отнесены инвестиции – на счет пригородного движения? Чтобы прибыльность Сапсана не пострадала – видимо, да. Очевидно, что кривая экономика РЖД – еще долго будет забивать поры российской экономики.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару