За подмосковные жд переезды придется платить
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 08, 2013, 13:48
Власти Подмосковья до 2020 г. планируют построить 17 путепроводов над железными дорогами, выделив из бюджета порядка 70 млрд. руб. Они появятся в Павловском Посаде, Долгопрудном, Котельниках, Новом Ступине. Вместе с этим будут реконструированы и расширены прилегающие к путепроводам дороги.
По словам представителя главного управления дорожного хозяйства Мособласти, эти переезды являются самыми проблемные из-за задержек транспорта: в часы пик там возникают трехчасовые пробки. Всего в Подмосковье насчитывается более 100 переездов. Поскольку реконструировать все из них за счет бюджета невозможно, и.о. губернатора Москобласти Андрей Воробьев поручил привлечь частных инвесторов.
Первым проектом стал переезд через Павелецкую железную дорогу на перегоне Взлетная — Востряково в Домодедовском районе. За его реализацию взялась одна из структур Норникеля – Региональные платные дороги. В 2011 г. РПД сообщила о намерениях относительно строительства и управления платными путепроводными и мостовыми переходами. А в конце 2012 г. компания открыла первый платный путепровод в Рязани.
Гендиректор РПД Владимир Сопряков заявил, что компания может построить порядка 20 платных путепроводов в Мособласти, вложив до 2020 г. 10 млрд. руб. Реализация строительства будет зависеть только от принятия подмосковным правительством программы. РПД намерены получить все необходимые разрешения к концу этого года, а осенью 2014 г. осуществить запуск востряковского путепровода. Как рассказал Сопряков, этот переезд закрыт по 18 часов в сутки. По предварительным оценкам стоимость строительства составит менее 500 млн. руб., а окупаемость проекта – 10-15 лет. Предполагается, что для легковых машин плата за переезд будет 15 руб., для другого транспорта — 30 руб., а для общественного и спецтранспорта — бесплатно. Через 20 лет после начала эксплуатации путепровода он будет передан в собственность Мособласти или городскому округу Домодедово.
Подмосковный чиновник отметил, что согласно закону, предполагающему обязательное наличие наряду с платным бесплатного проезда через железную дорогу, для востряковского путепровода альтернативой станет переезд, расположенный в 3-4 км.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года