Н-Транс заигрался в политику
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Политика | Декабрь 14, 2012, 17:48
Человек может вытерпеть многое. Вот и мы, глядя на частную компанию Н-Транс, долго удивлялись, но не особо возмущались. Ну – компания частная, делают как и что хотят.
Участвуете в разогреве рынка полувагонов – да ради бога, продаете акции упырям из Maersk – нет проблем, все на жестких связках и зависимостях, самая сильная лоббистская группа – первые и там и сям. Масса длинных и успешных инвестиций.
Но игра в политику, в Национальную политику, в политику националистическую – это за гранью терпения.
Акционеры Н-Транса послали своего младшего партнера с письмом в Кремль. Письмо дошло и нашло отклик. Судя по всему, миграционная политика будет ужесточена. Если бы во благо. Сомнительно.
На самом деле, игрушечки хоть и опасные, но долгосрочно очень выгодные. Смотрите. Акции на бирже. И GlobalPorts, и GlobalTrans до середины года вполне себе были на пике. У GP акции скинуты копенгагенским старцам, которые от радости вхождения на наш рынок (Н-трансу единственному из наших разрешили слиться в Копенгаген, который политически нам предельно противен, и практически враждебен) совсем впали в маразм и слегка переплатили.
В следующем году – роста у них не будет, а будет точно, что спад. Ибо стагнация. Не к самой компании вопрос, к экономике. Теперь смотрите, в таких отраслях, как портовая, вроде, как нет гастарбайтеров. Но.. все указанные письма от СуперДжоба (читай Н-Транса) ведут к реальному удорожанию рабочей силы в стране – росту издержек и доплнительному давлению на цену акций. Вниз. Там они их покупают – и ждут следующего роста. Примерный выхлоп за 3-4 года будет полярда с двух компаний GP и GT.
Кстати, о Globaltrans – косвенно труд ста тысяч гастеров, которые обитают в системе РЖД, компания использует. Напрямую – не знаю. Понятно, что это никуда не денется. Но опять же – ужесточение приведет к удорожаниям. И там тот же кружок с акциями. Вот это счас на депозит – а через год в те же акции, и дело в шляпе.
Фантазии, скажете вы. Ну хорошо – даже не фантазии, но придумки.
Живите с вашим фашизмом, короче, сами. Только помните. Раньше вы были лоббистами. Теперь вы стали политиками, а став политиками – выйдете из тени. И отношение к вам будет совсем другое.
И еще, конечно, на философском факультете не особо напирают на новейшую историю – но знать о том, что коллаборационизм и поддержка фашизма плохо кончилась для всех, наверное, надо!
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн