Нижегородский порт никак не найдет себе место
Правительство Нижегородской области до осени текущего года намерено определить новое место расположения нижегородского грузового порта. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сообщил министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский на пресс-конференции 10 июня.
По его словам, среди возможных площадок для переноса порта рассматривается, в частности, местность в районе поселков Большое и Малое Козино (Балахнинский район области).
Как сообщало ИА REGNUM, необходимость переноса нижегородского грузового порта вызвана строительством на этом месте общественно-делового центра “Сити-Стрелка”.
Облправительство предложило собственникам (промышленная группа “ЭкОйл”) заключить договор аренды на 3 года, после чего порт должен быть перенесен в другое место. Представители порта заявили, что распоряжение о выделении в аренду ОАО “Нижегородский порт” земельного участка на максимально возможный срок – 49 лет – было подписано мэром Нижнего Новгорода еще в сентябре 2005 года. После распоряжения мэрии был составлен проект договора аренды, однако заключен договор не был.
1 января 2006 года вступил в силу областной закон “О регулировании земельных отношений…”, по которому распоряжаться землей стало уже Минимущества, с которым у собственников порта и возникли разногласия по срокам аренды.
Представители порта заявляли о намерении оспорить действия Минимущества в суде.
В ответ на это губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил, что владельцы грузового нижегородского порта “ни копейки не платят, ничего не вложили в его развитие, а просто скупили халабуды и пытаются продать как можно дороже и выгоднее то, что на сегодня не имеет никакой ценности”.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару