Москва прекращает самый дорогой транспортный эксперимент
С ноября 2004г работает монорельсовая дорога, соединяющая ВДНХ и метро Темирязевская. Мини-поезда летают каждые 20 минут с 10 до 16 дня. “Известия” пишут сегодня, что начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев считает дальнейшую эксплуатацию монорельса нецелесообразной.
Никакого эффекта для разгрузки напряженного транспортного и пассажирского потока данная линия не дала. В Москве на ней катаются только экскурсанты-приезжие. InfraNews, к примеру, не знает ни одного человека, который бы пользовался данным видом транспорта, хоть раз в жизни.
Стройка, законченная в ноябре 2004г обошлась столице минимум в $135 млн. Дорога, способная перевозить до 7 тыс. человек в час (при работе в режиме метрополитена до 140 тыс. человек в сутки – 1,5% от суточного пассажиропотока московского метро), в реальности перевозит 3 тыс. человек в день (0,03% от оборота метро). Соответственно функций своих не выполняет, содержания не оправдывает. Возврат денег, по сути, невозможен.
Но слушать от заказчика и эксплуатанта московского монорельса, г-на Гаева, что зимой мешает снег и наледь, а летом птицы, которые гадят, очень забавно. Всю жизнь провели на тропических островах, и не подозревали о существовании в Москве снега зимой и гадящих птичек круглый год?
Московскому бюджету потерять $135 млн. – и ничего е заметить – плевое дело.
Правда, на тойже пресс-конференции, где было сообщено о прекращении рабочей эксплуатации монорельса, г-н Гаев активно требовал от федерального центра денег. Правильный подход – свои монорельсу под хвост, а на дело будем у федералов просить.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару