Инфраструктура Стамбула на грани коллапса
Стамбулу требуются около 450 километров линий метрополитена и миллиарды долларов, чтобы облегчить проблему перегруженности транспортной инфраструктуры.
Глава муниципалитета Стамбула Кадир Топбаш отметил, что в течение 5-6 лет этого можно добиться, если будут найдены источники финансирования. “К сожалению, в настоящее время город с 13 млн зарегистрированного населения переживает проблемы, которые кроются в неверном развитии мегаполиса, перегруженности. До сих пор не выработан эффективный генеральный план развития города”, – отметил Топбаш.
По его мнению, на данном этапе два самых серьезных риска для Стамбула – землетрясение и транспортное сообщение. “Землетрясение может привести к потерям большим, чем в войне. В конце 1990-х годов город испытал на себе мощь разрушительного землетрясения, но, несмотря на это, в план развития города никаких серьезных доработок внесено в этой связи не было”, – сообщил Топбаш.
60 проц бюджета города в настоящее время расходуется на создание эффективной транспортной инфраструктуры. Муниципальные власти отмечают, что от многокилометровых пробок и чрезмерной загруженности автодорог мегаполиса можно будет частично избавиться с помощью развития сети метрополитена.
“Пока проложено 53,5 км тоннелей. И, несмотря на то, что второй в мире метротоннель был проложен в 1873 году именно в Стамбуле, крупного развития подземка так и не получила. Хотя при постройке 500-километровой сети метро можно будет в значительной мере разгрузить наземный автотранспорт”, – считает Топбаш. Для реализации этого проекта, считают специалисты, необходимо как минимум 15 млрд долл.
Существующая инфраструктура метро сейчас позволяет перевозить больше миллиона человек в день. Идет строительство дополнительных 72 км путей, с окончанием которого пассажиропоток может быть увеличен до трех млн в день.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года