Социалистическое соревнование РЖД-Базэл продолжается
Холдинг “Базовый элемент” намерен в апреле 2010 года завершить восстановительные работы и ввести в эксплуатацию первую очередь грузового морского порта Сочи “Имеретинский”.
Как сообщает “Интерфакс”, ранее первую очередь мощностью перевалки 2 млн. тонн планировалось ввести в декабре 2009 года, однако сроки сместились из-за шторма в конце прошлого года и его последствий.
В результате разразившейся непогоды были повреждены строящиеся конструкции волнозащитных сооружений, а также повреждена и утеряна строительная техника. В настоящее время в акватории строящегося порта выполняется подъем затонувшего оборудования, в зоне строительства демонтируются и восстанавливаются разрушенные конструкции. К середине весны предстоит завершить восстановление конструкций, а также выполнить усиление волнолома и очистить акваторию от посторонних предметов.
“БазЭл” по-прежнему рассчитывает ввести вторую очередь порта в срок – в декабре 2010 года.
Однако в ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», которое строит порт, подтверждать сроки отказались, ссылаясь на то, что ещё не все комиссии дали своё заключение. ПИшет “Гудок”
Пока проблем с подвозом грузов нет, но железная дорога летом снижает пропускную способность из-за пассажирского трафика, поэтому в это время должны стабильно работать морской и автомобильный транспорт.
Пока что львиную долю грузов в Сочи доставляет железная дорога. Из почти 7 млн тонн грузов, доставленных на стройки в прошлом году, на долю ОАО «РЖД» пришлось более 5 млн тонн.
В 2010 году ОАО «РЖД» ориентируется на доставку 18,6 млн тонн. Такой объём запросила Транспортная дирекция Олимпийских игр. Компания согласовала с дирекцией график завоза по месяцам, однако в январе он не был выполнен. Поэтому в РЖД не исключают, что может возникнуть ситуация, когда отправители, навёрстывая упущенное, предъявят количество грузов, превышающее пропускную способность транспортной системы Сочи.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года