Социалистическое соревнование РЖД-Базэл продолжается
Холдинг “Базовый элемент” намерен в апреле 2010 года завершить восстановительные работы и ввести в эксплуатацию первую очередь грузового морского порта Сочи “Имеретинский”.
Как сообщает “Интерфакс”, ранее первую очередь мощностью перевалки 2 млн. тонн планировалось ввести в декабре 2009 года, однако сроки сместились из-за шторма в конце прошлого года и его последствий.
В результате разразившейся непогоды были повреждены строящиеся конструкции волнозащитных сооружений, а также повреждена и утеряна строительная техника. В настоящее время в акватории строящегося порта выполняется подъем затонувшего оборудования, в зоне строительства демонтируются и восстанавливаются разрушенные конструкции. К середине весны предстоит завершить восстановление конструкций, а также выполнить усиление волнолома и очистить акваторию от посторонних предметов.
“БазЭл” по-прежнему рассчитывает ввести вторую очередь порта в срок – в декабре 2010 года.
Однако в ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», которое строит порт, подтверждать сроки отказались, ссылаясь на то, что ещё не все комиссии дали своё заключение. ПИшет “Гудок”
Пока проблем с подвозом грузов нет, но железная дорога летом снижает пропускную способность из-за пассажирского трафика, поэтому в это время должны стабильно работать морской и автомобильный транспорт.
Пока что львиную долю грузов в Сочи доставляет железная дорога. Из почти 7 млн тонн грузов, доставленных на стройки в прошлом году, на долю ОАО «РЖД» пришлось более 5 млн тонн.
В 2010 году ОАО «РЖД» ориентируется на доставку 18,6 млн тонн. Такой объём запросила Транспортная дирекция Олимпийских игр. Компания согласовала с дирекцией график завоза по месяцам, однако в январе он не был выполнен. Поэтому в РЖД не исключают, что может возникнуть ситуация, когда отправители, навёрстывая упущенное, предъявят количество грузов, превышающее пропускную способность транспортной системы Сочи.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки