Кто все эти люди в СЗТУ – о чем они говорят
Конкретный механизм объединения Санкт-Петербургской и Балтийской таможен (осуществляющих деятельность в зоне действия Северо-Западного таможенного управления – ИА REGNUM Новости), в настоящее время уточняется. Как сообщает REGNUM, об этом сегодня, 26 января, в ходе пресс-конференции, прошедшей в Санкт-Петербурге, заявил начальник Северо-Западного таможенного управления Назип Галикеев. “Спешных решений не будет, ведется детальная проработка”, – заявил он.
InfraNews: Классс – спешных решений не будет. Чувак первый раз месяц назад контейнер живой увидел – а ему надо решение принять по объединению двух крупнейших контейнерных таможен.
Комментируя в ходе сегодняшней пресс-конференции ход переноса таможенного оформления в сухие порты, начальник управления организации таможенного управления и таможенного контроля ФТС РФ Дмитрий Некрасов заявил, что введение этой технологии “не за горами” и пообещал, что к тому моменту, как будет ликвидирован спад грузооборота, вызванный экономическим кризисом, технология заработает.
Конкретные логистические терминалы, которые получат статус “сухого порта”, будут, по словам Некрасова, уточняться. В настоящее время в Санкт-Петербурге действуют 4 таможенно-логистических терминала, в которых в дальнейшем планируется вести таможенное оформление.
InfraNews: Как Задорнов про пендосов, так мы про таможню – “ну тупые”, а что это за юриическая новелла – статус “сухой порт”. Нет таких законов и инструкций. А если придумаете – то будет незаконно!
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки