Кто все эти люди в СЗТУ – о чем они говорят
Конкретный механизм объединения Санкт-Петербургской и Балтийской таможен (осуществляющих деятельность в зоне действия Северо-Западного таможенного управления – ИА REGNUM Новости), в настоящее время уточняется. Как сообщает REGNUM, об этом сегодня, 26 января, в ходе пресс-конференции, прошедшей в Санкт-Петербурге, заявил начальник Северо-Западного таможенного управления Назип Галикеев. “Спешных решений не будет, ведется детальная проработка”, – заявил он.
InfraNews: Классс – спешных решений не будет. Чувак первый раз месяц назад контейнер живой увидел – а ему надо решение принять по объединению двух крупнейших контейнерных таможен.
Комментируя в ходе сегодняшней пресс-конференции ход переноса таможенного оформления в сухие порты, начальник управления организации таможенного управления и таможенного контроля ФТС РФ Дмитрий Некрасов заявил, что введение этой технологии “не за горами” и пообещал, что к тому моменту, как будет ликвидирован спад грузооборота, вызванный экономическим кризисом, технология заработает.
Конкретные логистические терминалы, которые получат статус “сухого порта”, будут, по словам Некрасова, уточняться. В настоящее время в Санкт-Петербурге действуют 4 таможенно-логистических терминала, в которых в дальнейшем планируется вести таможенное оформление.
InfraNews: Как Задорнов про пендосов, так мы про таможню – “ну тупые”, а что это за юриическая новелла – статус “сухой порт”. Нет таких законов и инструкций. А если придумаете – то будет незаконно!
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года