Все на продажу
Латвия планирует вложить 300 млн евро в модернизацию железнодорожной ветки Рига – Петербург и строительство скоростной автодороги Рига – Москва.
Латвия в очередной раз идет на попытки транспортного сближения с Россией. О своих планах латвийские власти говорят уже не первый год. В очередной раз этот вопрос поднял новый министр экономики Латвии Артис Кампарс во время своего визита в Петербург на прошлой неделе.
Он заявил, что латвийская сторона в ближайшие 2 года инвестирует в эти проекты 300 млн евро, а работы на латвийской территории начнутся уже в 2009 г. При этом Артис Кампарс рассказал, что ему пока не известно, когда российская сторона начнет работы.
В апреле 2009 г. Игорь Левитин заявил лишь о планах провести реконструкцию ряда участков разбитой дороги Рига – Москва. Вчера ни в Минтрансе РФ, ни в Росавтодоре не смогли предоставить информацию об увеличении скорости автомобильного и железнодорожного сообщения между Россией и Латвией.
Сейчас средняя скорость движения поездов на железной дороге Рига – Петербург – чуть более 50 км/ч. Ее планировалось увеличить до 120 км/ч. По информации LDZ Cargo, также планируется объединить российский и латвийский пункты пропуска на границе. Если сейчас пассажиров и грузы на границе досматривают дважды, то после объединения будет один досмотр.
Главной целью всего этого бюджетирования становится рост капитализации латвийской транспортной системы. Которая сегодня – не смотря на стабильность – находится в зоне почти нулевой цены. И поскольку никто из западного инфраструктурного крупняка так и не решился на инвестиции и покупки, местые бизнес и политические элиты пришли к согласию, что продаваться надо на Восток. Что можно будет сделать дороже именно с увеличением скорости грузооборота на описанных направлениях
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU