Все на продажу
Латвия планирует вложить 300 млн евро в модернизацию железнодорожной ветки Рига – Петербург и строительство скоростной автодороги Рига – Москва.
Латвия в очередной раз идет на попытки транспортного сближения с Россией. О своих планах латвийские власти говорят уже не первый год. В очередной раз этот вопрос поднял новый министр экономики Латвии Артис Кампарс во время своего визита в Петербург на прошлой неделе.
Он заявил, что латвийская сторона в ближайшие 2 года инвестирует в эти проекты 300 млн евро, а работы на латвийской территории начнутся уже в 2009 г. При этом Артис Кампарс рассказал, что ему пока не известно, когда российская сторона начнет работы.
В апреле 2009 г. Игорь Левитин заявил лишь о планах провести реконструкцию ряда участков разбитой дороги Рига – Москва. Вчера ни в Минтрансе РФ, ни в Росавтодоре не смогли предоставить информацию об увеличении скорости автомобильного и железнодорожного сообщения между Россией и Латвией.
Сейчас средняя скорость движения поездов на железной дороге Рига – Петербург – чуть более 50 км/ч. Ее планировалось увеличить до 120 км/ч. По информации LDZ Cargo, также планируется объединить российский и латвийский пункты пропуска на границе. Если сейчас пассажиров и грузы на границе досматривают дважды, то после объединения будет один досмотр.
Главной целью всего этого бюджетирования становится рост капитализации латвийской транспортной системы. Которая сегодня – не смотря на стабильность – находится в зоне почти нулевой цены. И поскольку никто из западного инфраструктурного крупняка так и не решился на инвестиции и покупки, местые бизнес и политические элиты пришли к согласию, что продаваться надо на Восток. Что можно будет сделать дороже именно с увеличением скорости грузооборота на описанных направлениях
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года