Развитие логистики в Пулково
Все 10 тыс. гектаров вокруг аэропорат Пулково должны развиваться в соответствии с единой концепцией. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко настаивает на том, что преимущество должно отдаваться объектам, напрямую связанным с аэропортом, например логистическим центрам и гостиницам, а вот развитие бизнес-центров решено сократить, так как, по мнению главы города, работать при шуме взлетающих самолетов невозможно. Об этом пишет “Коммерсант”
Сейчас развитие территории вокруг аэропорта идет несогласованно и необходимо разработать комплексный подход к освоению прилегающей к Пулково земли. Как сообщил заместитель председателя комитета по градостроительству и архитектуре Виктор Полищук, сегодня “зона влияния аэропорта” составляет 100 кв. км, или 10 тыс. га, из которых около 1 тыс. га занимает сам аэропорт, а еще часть находится уже в частной собственности, в аренде или в бессрочном безвозмездном пользовании. По мнению экспертов, площади, отведенной под аэропорт, будет достаточно для его развития в течение ближайших 20 лет, поэтому расширение его границ не предполагается. Что делать с остальными 9 тыс. га, вчера и обсуждали чиновники.
Предполагается, что планировка этой территории будет завершена к концу текущего года. До того никаких разрешений на строительство объектов около Пулково чиновники выдавать не планируют. По мнению экспертов, при развитии крупных территорий действительно необходима единая концепция, тем более что застроить такой большой участок один инвестор не сможет.
По мнению госпожи Матвиенко, наиболее логично размещать вокруг Пулково логистические центры и гостиницы — объекты, напрямую связанные с функционированием аэропорта. А вот бизнес-центры, по мнению губернатора, рядом с аэропортом, напротив, строить нецелесообразно. В свою очередь комитет по инвестициям предлагает создать в районе Пулково особую экономическую зону портового типа со свободным таможенным режимом. По мнению представителей комитета, такая зона подтолкнет развитие грузовой авиации.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года