Послений подарок УВЗ

Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 23, 2011, 22:18

Первая грузовая компания (ПГК) купит у Уралвагонзавода (УВЗ) в 2012-2013 годах 20 тыс. полувагонов за $1,7 млрд. (за совершенно запредельные 2,5 млн. с НДС за вагон). Крупнейший контракт в отрасли за последние годы означает, что УВЗ и ПГК сумели найти общий язык после череды скандалов, связанных с качеством техники и условиями ее поставки. Аналитики предполагают, что в дальнейшем столь масштабных закупок подвижного состава на рынке не будет: ажиотажный спрос, наблюдавшийся в последнее полтора года, должен пойти на спад, иначе сеть железных дорог захлебнется от грузовых вагонов.  Она, собственно, и сейчас захлебывается. 1 млн. единиц возит тот же объем, что 7 лет ранее возили 750 тыс. единиц. Здорово?

При всем уважении, г-ну Бабаеву, видимо, придется ответить  перед акционерами и за цену, и за уступчивость. Уже сейчас на рынке можно купить те же вагоны за  2,2. А в мае их цена непременно опустится ниже 2 млн.

InfraNews

Новости по теме


  • Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить

    Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок

    7 ноября, 2025, 13:52
  • «Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению

    Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию

    6 ноября, 2025, 13:46
  • Операторы научились жить с новыми правилами РЖД

    Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.

    5 ноября, 2025, 17:28

Свежие новости