Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Железная дорога | Компании | Новости | Декабрь 05, 2024, 13:01
Транспортная компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд по железнодорожному мосту в Еврейской автономной области, который связывает Россию и Китай через реку Амур, следует из сообщения компании.
Поезд, состоящий из контейнеров, груженых фанерой производства ООО «Галичский фанерный комбинат» (принадлежит ПАО «Сегежа Групп»), отправился со станции Галич (Костромская область) в Китай. Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней. На обратном пути контейнеры будут загружены импортными товарами из Китая.
Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян через реку Амур, строительство которого велось с 2008 по 2022 год, стал первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Протяженность моста превышает 2,2 км. Вместе с этим, в 2022 году была реконструирована станция Ленинск и построена станция Михайло-Семеновская (Ленинск II). Однопутный мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1520 мм для российского подвижного состава и 1435 мм для китайского. Отправка первого контейнерного поезда через погранпереход, который ранее рассматривался для экспортных перевозок руды и угля, состоялась в середине прошлого года.
О текущих тенденциях, динамике и перспективах развития контейнерного рынка читайте в ежеквартальных контейнерных отчетах InfraNews.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн