«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Железная дорога | Компании | Новости | Декабрь 02, 2024, 14:23
Танк-контейнерный оператор «Спецтрансгарант» (СТГ, входит в группу «СГ-транс») увеличил перевозку серной кислоты в собственных танк-контейнерах по итогам января-октября 2024 года на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем перевозок составил почти 305 тыс. тонн, сообщили в пресс-службе компании.
Доля компании на рынке перевозок серной кислоты при этом выросла до 27%. Рост обеспечен развитием новых маршрутов и усилением присутствия на ключевых площадках отгрузки серной кислоты.
Основу грузопотока составили отправки внутри страны, на которые пришлось до 97% от общего объема. Обеспечен значительный прирост по ряду направлений: отправки со станции Пирит Южно-Уральской железной дороги выросли в 2 раза за 10 месяцев. Кроме того, в октябре 2024 года состоялась первая отгрузка серной кислоты в адрес горно-металлургического комбината в Забайкальском крае. В рамках трехлетнего соглашения СТГ будет перевозить около 10 тыс. тонн в месяц.
«Танк-контейнерный сегмент перевозок серной кислоты показывает уверенный рост. По нашим оценкам, с 2018-го по 2024 год доля таких отправок выросла с 24% до 41%, причем только за последний год этот рынок подрос сразу на 6 п.п. – это очень хороший показатель. Дальнейший рост будет зависеть от объемов производства удобрений, куда идет основная доля серной кислоты, и темпов списания химических цистерн», – подчеркнули в компании.
По данным СТГ, всего на сети РЖД за 10 месяцев 2024 года перевезено 1,1 млн тонн серной кислоты в танк-контейнерах, что больше, чем годом ранее на 10%.
Подробнее о тенденциях рынке перевозок грузов в танк-контейнерах читайте в свежем исследовании InfraNews по итогам 9 месяцев 2024 года.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн