Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
Железная дорога | За рубежом | Ноябрь 29, 2024, 16:25
По предварительным итогам III квартала, чистый убыток PKP Cargo составил 343 млн польских злотых (84 млн долларов США). Это пятый подряд квартал, когда компания получает чистый убыток. В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
Выручка группы за III квартал составила 1,07 млн злотых, что на 16% меньше, чем годом ранее. За период с начала года оператор сократил выручку на 19% год к году.
Динамика операционных показателей примерно соответствует финансовым: погрузка за 9 месяцев сократилась на 16% год к году, грузооборот – на 20%. В третьем квартале темпы спада замедлились до 13% и 17% соответственно.
В апреле этого года на фоне финансовых и операционных проблем весь состав правления PKP Cargo был отправлен в отставку, компания объявила о планах жесткой реструктуризации и масштабных сокращений. Почти 4 тыс. сотрудников были уволены в конце прошлого месяца. В этом месяце предполагается сокращение еще свыше 500 работников дочерней компании CargoTabor, осуществляющей техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. При этом, как сообщают польские СМИ, из-за катастрофического финансового положения компания увольняет работников без выходного пособия.
Новости по теме
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2024 года сократилась на 5,8%
Погрузка основной номенклатуры – каменного угля – в ноябре выросла сезонно
Свежие новости
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн