Железнодорожные перевозки между Китаем и Гамбургом выросли в 2020 году на 7%
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Порты | Апрель 30, 2021, 14:00
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F04%2FIMG_6564.jpg&h=&w=690&zc=1)
Порт Гамбург является одним из основных направлений в железнодорожном сообщении между Китаем и Германией. Между Гамбургом и 20 китайскими пунктами назначения за последние несколько лет было организовано 232 железнодорожных сервиса. В 2020 году объем межконтинентальных железнодорожных перевозок между Китаем и Гамбургом увеличился на 7%, до 107 тыс. TEU, сообщает пресс-служба порта.
Сейчас между различными провинциями Китая и крупнейшим железнодорожным портом Европы курсирует почти 40 поездов в неделю. В ноябре прошлого года организован новый маршрут между Сюйчжоу и Гамбургом. В мае текущего года ожидается увеличение количества поездов.
«Новый Шелковый путь является важным дополнением к морским перевозкам в глобальной цепочке поставок между Китаем и Германией. Позитивное развитие перевозок показывает на то, что данное предложение пользуется большой популярностью», – говорит Аксель Маттерн, председатель правления Объединения «Порт Гамбург Маркетинг».
«С Гамбургом железнодорожный экспресс Сюйчжоу-Европа предлагает своим клиентам дополнительное сообщение с Центральной Европой. От грузового терминала Тонгшань на юго-западе Сюйчжоу через Эренхот, Монголию, Россию, Беларусь и Польшу, груз достигает Гамбурга всего за 18 дней», – сообщает в международном наземном порту Сюйчжоу Хуайхай.
Только в прошлом году 300 поездов из Сюйчжоу доставили в Европу потребительские товары и строительную технику производства Xugong, Liebherr, Hitachi и CAT. В среднем состав отправляется с 94 контейнерами и весит почти 470 тонн. В зависимости от загруженности дорог требуется около 15 дней, чтобы преодолеть маршрут протяженностью более 6000 километров.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года