Железнодорожные перевозки между Китаем и Гамбургом выросли в 2020 году на 7%
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Порты | Апрель 30, 2021, 14:00
Порт Гамбург является одним из основных направлений в железнодорожном сообщении между Китаем и Германией. Между Гамбургом и 20 китайскими пунктами назначения за последние несколько лет было организовано 232 железнодорожных сервиса. В 2020 году объем межконтинентальных железнодорожных перевозок между Китаем и Гамбургом увеличился на 7%, до 107 тыс. TEU, сообщает пресс-служба порта.
Сейчас между различными провинциями Китая и крупнейшим железнодорожным портом Европы курсирует почти 40 поездов в неделю. В ноябре прошлого года организован новый маршрут между Сюйчжоу и Гамбургом. В мае текущего года ожидается увеличение количества поездов.
«Новый Шелковый путь является важным дополнением к морским перевозкам в глобальной цепочке поставок между Китаем и Германией. Позитивное развитие перевозок показывает на то, что данное предложение пользуется большой популярностью», – говорит Аксель Маттерн, председатель правления Объединения «Порт Гамбург Маркетинг».
«С Гамбургом железнодорожный экспресс Сюйчжоу-Европа предлагает своим клиентам дополнительное сообщение с Центральной Европой. От грузового терминала Тонгшань на юго-западе Сюйчжоу через Эренхот, Монголию, Россию, Беларусь и Польшу, груз достигает Гамбурга всего за 18 дней», – сообщает в международном наземном порту Сюйчжоу Хуайхай.
Только в прошлом году 300 поездов из Сюйчжоу доставили в Европу потребительские товары и строительную технику производства Xugong, Liebherr, Hitachi и CAT. В среднем состав отправляется с 94 контейнерами и весит почти 470 тонн. В зависимости от загруженности дорог требуется около 15 дней, чтобы преодолеть маршрут протяженностью более 6000 километров.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн