Британскую железнодорожную отрасль спасет революция, а не эволюция
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 25, 2019, 13:24
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F07%2F47_main.jpeg&h=&w=690&zc=1)
Кит Уильямс, глава независимой комиссии, которому в прошлом году было поручено провести всестороннюю ревизию системы железнодорожных пассажирских перевозок в Великобритании, заявил, что отрасль нуждается в глубинной перестройке, сообщает ТАСС со ссылкой на The Guardian. Среди важнейших выводов эксперт подчеркнул, что государство должно будет отказаться от вмешательства в управление железнодорожными перевозками.
Нынешняя структура индустрии пассажирских железнодорожных перевозок Великобритании была сформирована в ходе реформы 1990-х годов. Тогда сформированная в результате национализации железных дорог после Второй Мировой войны государственная компания British Rail была приватизирована, маршруты пассажирских перевозок были сгруппированы в региональные концессии – так-называемые “франшизы” – и переданы частным операторам, железнодорожная инфраструктура – принадлежащей государству компании Network Rail. Возглавляемая экс-главой British Airways ревизионная комиссия пришла к выводу, что для развития отрасли необходимо создать новую структуру, система региональных франшиз “изжила себя” и небольшой “косметический ремонт” делу не поможет.
Уильямс заявил, что непосредственные причины, побудившие министра транспорта Криса Грейлинга инициировать в прошлом году ревизию отрасли, в том числе хаотичные нарушения расписания, перерасход бюджета и задержки по крупным инвестиционным проектам, а также крах франшизы Virgin Trains на восточном побережье – “были симптомами более глубоких, более фундаментальных проблем”.
Уильямс сказал, что осенью комиссия представит свои окончательные предложения, которые будут предусматривать “революцию, а не эволюцию” отрасли. В том числе, необходимые изменения будут касаться и роли Министерства транспорта: “правительству придется отойти подальше от железной дороги”. При этом, эксперт категорически исключил возможность передачи контроля над перевозками, а также железнодорожной инфраструктурой Network Rail: “невозможно создать клиентоориентированную железную дорогу с технарями у руля”, – подчеркнул он.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года