Передел на рынке цистерн: СГ-Транс покупает Газпромтранс
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Октябрь 06, 2017, 11:55
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2Fsug.jpg&h=&w=690&zc=1)
Буквально 2 месяца назад мы писали про большой передел на рынке операторов цистерн.
Первой жертвой, как мы предполагали, станет СГ-Транс. Но скучный бизнес, хоть и самый рентабельный в сегменте, в результате, похоже, выкрутился внутри ситуации и пошел ва-банк.
Как сообщают из обеих компаний, СГ-Транс по сути начал due diligence Газпромтранса. Руководство СГ-Транса катается уже по филиалам.
Летом будет единая компания. Всем спасибо. Все свободны.
Собственно доходность будет падать у всех. У тех, кто со своими паровозами, – медленнее, у остальных стремительно. Тут и налоговый маневр, и реконструкция заводов, и замена автопарка бензовозов вполне себе стремительная. И даже газификация.
17 тыс. газовых цистерн, 8 тыс. нефтебензиновых и 300 танков с фитингами. Слишком медленная экспансия и нерешительность в танках – собственно привела СГ-Транс к идее слияния с Газпромтрансом.
30 тыс. вагонов Газпромтранса – более разнообразный парк.
Итого выйдет 55 тыс вагонов. 95% цистерны. Разные.
Очевидно, конечно, что это самострел. В какой-то момент банки и рынок будут считать, что все круто, даже давать деньги и верить. Но это максимум на год. Если до этого времени компания не пробьется в пул владельцев локомотивов – то сладкой жизни не будет. Собственно M&A – не панацея. Давно доказано, и чаще идет на пользу топ-менеджменту, но не компаниям (сливаемых, поглощаемых или покупающих). Так что разбегайтесь.
Да – штат ИТР оптимизируется. Но эти расходы при таких размерах парка, конечно, не имеют особого значения, как и аренда офиса в Москве и последующая экономия на нем.
В целом прогноз передела на рынке уже начал осуществляться. Ждем следующих историй. Объявление до нового года.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года