Еще 28 лет и можно забивать золотой костыль в Rail Baltica
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Финансы | Июль 31, 2017, 16:02
Европейская комиссия (ЕК) приняла решение о выделении средств в объеме 110,5 млн евро для финансирования работ по реализации проекта Rail Baltica, сообщает International Railway Journal. Согласно публикации, соглашения о финансировании будут подписаны до конца ноября текущего года.
Из 110,5 млн евро Литва получит 98,3 млн, Латвия 7 млн, а Эстония 5,2 млн.
Rail Baltica стала одним из 152 транспортных проектов, для реализации которых ЕС в общей сложности выделяет 2,6 млрд евро. Процесс подписания соглашений с получателями грантов начнется в ближайшее время и завершится к ноябрю.
Проект Rail Baltica предусматривает строительство скоростной железной дороги европейской колеи от Таллина до Берлина. Стоимость строительства оценивается в 3,68 млрд евро, 85% финансирования будет предоставлено через фонды ЕС. Строительство первого участка Rail Baltica от границы с Польшей до Каунаса стоимостью 380 млн евро завершилось год назад.
С такими темпами финансирования – достроят Rail Baltica через 28 лет. Дерзайте
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра