Порт Гвадар будет шелковым, а пока похож на помойку
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Март 17, 2017, 6:42
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FGwadar1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Китай и Пакистан будут содействовать созданию безопасного экономического коридора между двумя странами. Пишет ТАСС.
“Китай и Пакистан должны активизировать сотрудничество в области национальной обороны и безопасности. Это позволит создать прочную основу для развития двустороннего экономического коридора”, – цитирует издание заявление вице-премьера Госсовета КНР Чжана Гаоли, сделанное им по итогам состоявшихся в Пекине переговоров с начальником штаба армии Пакистана Камаром Джаведом Баджвой.
Вице-премьер отметил, что динамичное развитие китайско-пакистанских отношений не только благоприятно отражается на благосостоянии двух народов, но и оказывает положительное влияние на мир и стабильность в регионе. Он сообщил о готовности китайской стороны активизировать взаимодействие на высшем уровне, отметив важность координации позиций Пекина и Исламабада по вопросам международного и регионального характера. “Тем самым наши двусторонние связи достигнут принципиально нового уровня”, – подчеркнул Чжан Гаоли.
В свою очередь Баджва отметил, что пакистанские войска будут активно содействовать поддержанию безопасности на территории двустороннего экономического коридора.
Пекин и Исламабад планируют создание экономического коридора протяженностью около 3 тыс. км, который свяжет шоссейной и железной дорогой, а также системой трубопроводов пакистанский глубоководный порт Гвадар с китайским Синьцзяном. Такой путь позволит КНР получить значительно более дешевый и короткий маршрут для транспортировки нефти и нефтепродуктов из Персидского залива, а также упростить экспорт китайских товаров на Ближний Восток и в Африку.
Собственно эксплуатация порта Гвадар уже началась. И его даже успели превратить в помойку. Всего за полгода.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года