Комментарий: Про поезд Китай-Британия, товарные потоки и перспективы
Железная дорога | Интернет торговля | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Почтовая логистика | Статистика | Январь 19, 2017, 10:11
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fld.jpg&h=&w=690&zc=1)
Комментаторы молчат. Сказать про поезд, прибывший за 18 дней из Китая в Британию, особо нечего. Ну и правильно. Великобритания – самая дальняя точка Европы для Китая, если считать по условной прямой. И самая ближняя точка на маршрутах в Северную Европу. У железной дороги здесь самый тернистый маршрут для конкуренции. Ну и подарить товарищу Си небольшой презент к Европейскому турне.
Очевидно, что это в первую очередь демонстрация силы Deutsche Bahn в Европе. Еще в прошлом году DB Cargo окончательно утвердился в статусе крупнейшего ж/д-оператора Британии.
Надо понимать, что удобный и конкурентный маршрут из Китая начинается от Чунциня или западнее, а в Европе заканчивается на Дуйсбурге. Западнее и севернее безраздельно диктуют правила, соответственно, Роттердам и Гамбург.
А так поезд DB, терминал DB, рич-стакер – DB. Скорость выходит менее 1000 км в сутки. По стоимости товаров, которые описаны в пресс-релизе, очевидно, что они не проходные. Вот HP везет свою продукцию в Дуйсбург по 150-300 тыс. долларов на TEU, это годно.
А галантерея и сумочки в Лондон – это менее 30 тыс. долларов на контейнер. Не проходная цена при такой скорости и сопоставлении ставок с океанской доставкой.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года