Комментарий: Про поезд Китай-Британия, товарные потоки и перспективы
Железная дорога | Интернет торговля | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Почтовая логистика | Статистика | Январь 19, 2017, 10:11
Комментаторы молчат. Сказать про поезд, прибывший за 18 дней из Китая в Британию, особо нечего. Ну и правильно. Великобритания – самая дальняя точка Европы для Китая, если считать по условной прямой. И самая ближняя точка на маршрутах в Северную Европу. У железной дороги здесь самый тернистый маршрут для конкуренции. Ну и подарить товарищу Си небольшой презент к Европейскому турне.
Очевидно, что это в первую очередь демонстрация силы Deutsche Bahn в Европе. Еще в прошлом году DB Cargo окончательно утвердился в статусе крупнейшего ж/д-оператора Британии.
Надо понимать, что удобный и конкурентный маршрут из Китая начинается от Чунциня или западнее, а в Европе заканчивается на Дуйсбурге. Западнее и севернее безраздельно диктуют правила, соответственно, Роттердам и Гамбург.
А так поезд DB, терминал DB, рич-стакер – DB. Скорость выходит менее 1000 км в сутки. По стоимости товаров, которые описаны в пресс-релизе, очевидно, что они не проходные. Вот HP везет свою продукцию в Дуйсбург по 150-300 тыс. долларов на TEU, это годно.
А галантерея и сумочки в Лондон – это менее 30 тыс. долларов на контейнер. Не проходная цена при такой скорости и сопоставлении ставок с океанской доставкой.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов