Нормальный парень как профессия

Заместителем гендиректора ОАО «Скоростные магистрали» Александра Мишарина назначен Федор Лычагин, ранее работавший в инвестфонде Venture Invest­ments & Yield Management LLP (VIYM), одним из владельцев которого является сын Владимира Якунина Андрей.

По словам представителя «Скоростных магистралей», Лычагин пришел в компанию летом, и сначала он отвечал за финансово-инвестиционный блок, но проявив себя как профессиональный менеджер, он получил более широкий круг обязанностей. Осенью ему предложили должность заместителя Александра Мишарина.

В 2007 г. Лычагин пришел в VIYM на должность управляющего инвестиционного офиса проектов развития Московской недвижимости VIYM, а позже стал директором представительства партнерства VIYM в России. По словам Андрея Якунина, Лычагин – один из профессиональных и ответственных менеджеров, с которым он когда-либо работал. Одним из достижений Лычагина Якунин назвал привлечение в российские частные проекты более $400 млн. Среди чиновников Лычагина называют просто «нормальным парнем». Но стоит отметить, что прежде он никогда не работал в транспортной отрасли и с проектами ГЧП.

До Лычагина должность замгендиректора «Скоростных магистралей» занимал Сергей Быстров. В середине сентября он стал участником коррупционного скандала, связанного с продажей высокопоставленных госдолжностей.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости