Хвост вагонов будут резать маленькими кусочками
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2013, 12:43
Президент НП “Объединение вагоностроителей” Виктор Мажукин направил в Минтранс и Минпромторг письма, в которых выражает несогласие с проектом нового положения о продлении сроков эксплуатации грузовых вагонов.
В НП недовольны тем, что положение не устанавливает ограничений по количеству процедур продления и не определяет максимальный срок службы вагонов сверх базового. Кроме того, положение не устанавливает персональной ответственности за ремонт, после которого осуществляется продление. Также недовольство вызвало то, что организации, имеющие право заниматься продлением, не подлежат аккредитации. Таким образом, вагоностроители видят назревающий конфликт интересов между разработчиками, исполнителями продления и ремонтными организациями.
НП предлагает продлевать срок службы вагона только один раз по итогам капремонта, при этом срок продления не должен превышать половину базового. Заниматься продлением должны только центры, прошедшие аккредитацию согласно ФЗ “О техническом регулировании”. Более того, вагоны с уже продленными сроками эксплуатации должны пройти повторную проверку.
Напомним, что в начале года Минпромторг предлагал практически полностью запретить продление эксплуатации, ограничив увеличение срока службы пятью годами лишь в исключительных случаях. Однако крупные операторы, такие как ПГК и ФГК выступили против ужесточения правил. Участники рынка полагают, что обсуждение проекта положения продлится не менее нескольких месяцев.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
Контейнерный импорт в США в IV квартале опустится ниже «доковидного» уровня – прогноз Vizion
В структуре импорта в третьем квартале аналитик фиксирует наибольшее снижение объемов импорта в номенклатурной группе «оборудование для солнечной генерации»