Хвост вагонов будут резать маленькими кусочками
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2013, 12:43

Президент НП “Объединение вагоностроителей” Виктор Мажукин направил в Минтранс и Минпромторг письма, в которых выражает несогласие с проектом нового положения о продлении сроков эксплуатации грузовых вагонов.
В НП недовольны тем, что положение не устанавливает ограничений по количеству процедур продления и не определяет максимальный срок службы вагонов сверх базового. Кроме того, положение не устанавливает персональной ответственности за ремонт, после которого осуществляется продление. Также недовольство вызвало то, что организации, имеющие право заниматься продлением, не подлежат аккредитации. Таким образом, вагоностроители видят назревающий конфликт интересов между разработчиками, исполнителями продления и ремонтными организациями.
НП предлагает продлевать срок службы вагона только один раз по итогам капремонта, при этом срок продления не должен превышать половину базового. Заниматься продлением должны только центры, прошедшие аккредитацию согласно ФЗ “О техническом регулировании”. Более того, вагоны с уже продленными сроками эксплуатации должны пройти повторную проверку.
Напомним, что в начале года Минпромторг предлагал практически полностью запретить продление эксплуатации, ограничив увеличение срока службы пятью годами лишь в исключительных случаях. Однако крупные операторы, такие как ПГК и ФГК выступили против ужесточения правил. Участники рынка полагают, что обсуждение проекта положения продлится не менее нескольких месяцев.
Новости по теме
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет
Свежие новости
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
«Полярная звезда» отправила контейнер красной икры в Западную Европу
Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» организовал отправку одного рефрижераторного сорокафутового
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
Первая очередь российско-узбекского агрологистического комплекса открыта в Узбекистане
В Республике Узбекистан состоялось торжественное открытие первой очереди крупнейшего агрологистического комплекса BMB-NRC Agrologistics
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет