Мечел заинтересовался деньгами ФНБ
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 17, 2013, 14:46
В рамках совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова по развитию Транссиба и БАМа, владелец Мечела Игорь Зюзин предложил предоставлять средства из ФНБ частным инвесторам. По словам Зюзина, эти средства могут быть вложены в железнодорожные подходы к порту Ванино, 29,17% которого находятся под контролем Мечела и куда ведут пути от БАМа. Он также отметил, что его компания уже вложила 40 млрд. руб. в железную дорогу от Эльгинского месторождения до станции Улак на БАМе. Теперь возможность доступа частных компаний к средствам ФНБ поручено проработать Минфину и Минэкономики.
Напомним, что в ходе ПМЭФ-2013 Владимир Путин сообщал, что на инфраструктурные проекты из ФНБ на возвратной основе будет выделено 450 млрд. руб. Финансируемыми проектами назывались ВСМ Москва — Казань, ЦКАД и модернизация Транссиба. Также на средства из фонда претендовали ОСК, Объединенная авиастроительная корпорация, Объединенная двигателестроительная корпорация.
На совещании было отмечено, что в механизме предоставления средств ФНБ частным компаниям должна быть четко установлена защита от лоббизма, нецелевого использования выделяемых средств и прочих рисков. Компания, желающая получить средства ФНБ, должна будет подготовить подробный бизнес-план и раскрыть структуру всего своего бизнеса и денежных потоков. Шувалов подчеркнул, что требования к претендентам, а также их ответственность будут предельно высоки.
Предложение Зюзина поддержал Руслан Байсаров, планирующий вкладывать в железную дорогу на Дальнем Востоке в рамках освоения Элегестского месторождения.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2024 года сократилась на 5,8%
Погрузка основной номенклатуры – каменного угля – в ноябре выросла сезонно
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
Свежие новости
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой